Rella - Мультимедиа

Бизнес

Каталог статей

Полиграфия, графика, дизайн

Рекламный материал: штендер

Одним из наиболее "работающих" и одновременно простых в исполнении POS материалов является штендер — вариация рекламного материала для установки на пол. Его употребление является стандартным уже не один год и дает возможность качественно информировать заказчиков о рекламируемых товарах и услугах.

Штендер представляет собой два соединенных листа , имеющих фиксатор. Рекламные сведения можно можно нанести непосредственно на лист или разместить на одной или на обеих сторонах штендера. Этот POS материал может использоваться как в помещении, так и на открытых пространствах.

В настоящее время максимально надежными в эксплуатации являются изготовленные из металла штендеры: они чрезвычайно устойчивы к различным воздействиям, прочны, их не сдувает ветром при инсталляции на открытом пространстве. Кроме того, такая рекламная продукция на протяжении протяженного срока держит привлекательный вид без приложения сил.

Окраска стальных поверхностей штендера делается при помощи эпоксидных красок, улучшающих устойчивость стали к коррозии. Такая окраска позволяет свободно устанавливать штендер на открытых площадках, например, перед торговыми павильонами, ресторанами.

Данная рекламная продукция имеет массу плюсов: она довольно доступна по цене, чрезвычайно наглядна, при правильном производстве — хорошо привлекает к себе взгляды. Использование штендера имеет смысл для разных организаций, проведения мероприятий, подачи информации о цене и качестве товаров и услуг. Штендер мобилен, его положение можно изменять при изменении направления масс покупателей. Важно сказать, что этот POS материал очень легко хранить, так как он очень компактен.

Для повышения многофункциональности штендеры производятся с возможностью смены рекламной составляющей — данная функция может быть выполнена различными способами. Для заказчиков рекламной продукции значимо, что штендеры можно изготовить в сжатые сроки, ведь рекламные компании часто требуют мгновенной реализации.

Штендер может заказываться специализированно для внутреннего или наружного применения или быть универсальным. Хотя по своей идее подобные рекламные продукты похожи, при реализации под конкретную рекламную компанию штендеры могут иметь массу различных особенностей.

В зависимости от требуемого акцента и размещения можно выбрать параметры рабочей поверхности штендера. Для установки на открытом воздухе можно создавать POS материалы с рекламной площадью до 1,5 м.кв.

Стандартный штендер выполняется в виде прямоугольника, однако можно заказывать данную рекламную продукцию в любой форме. Однозначно эффективным для привлечения внимания признаны штендеры, изготавливаемые в виде фигуры некоторого человека или животного. Данная рекламная продукция позволяет фирме собрать максимум заинтересованных клиентов — внимание прохожих усиливается в разы.

Штендеры разрешено устанавливать вблизи c торговой или выставочной площадкой во время работы, перед закрытием POS материалы нужно убирать, что совершенно просто.




Статьи схожей тематики:

Мультимедийная компания Rella. 2009 г. Все права защищены