Rella - Мультимедиа

Бизнес

Каталог статей

Автомобильная отрасль

Отзывы Ниссан Кашкай

В магазине авто книг Автолитература ру можно приобрести Руководство по ремонту Nissan Qashqai.

А вот как отзываются о Ниссан Кашкай владельцы этого автомобиля.

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай

Андрей, г.Москва

Нисан Кашкай полюбился мне с первого взгляда. Пока собирался, прикидывал финансовые возможности, Qashkai купило трое моих знакомых. Решил их переплюнуть, взял автомобиль в самой дорогой комплектации. С кожаным салоном, движком 2 литра.

Плюсов много. Но и минусов тоже хватает. Раздражает постоянно включенные лампы ближнего света. На Киа Рио, которая была раньше, обходился габаритами.

Шумная подвеска. Кашкай – машина не для плохих дорог и пересеченной местности. Ее стихия – хорошие ровные дороги. На которых Ниссан, и его водитель чувствуют себя превосходно. Постоянно езжу к родителям в Калугу и по Коевскому шоссе меньше 150 км/час не иду. Машина отлично идет по дороге. Чутко слушается руля.

Купил антирадар. Знатная вещь. Три тысячи рублей окупились уже в первые дни.

На 17 000 км поменял передние стойки. Один раз поменял лампы ближнего света. Неприятно, но что поделаешь.

Задний диван неудобен для трех пассажиров. Для начинающих Кашкаеводов совет – обязывайте пассажиров сзади пристегиваться. А то при прохождении поворотов на хорошей скорости их начинает неслабо трясти.

Бензин заливаю 95. на Лукойле. При неспешной езде расход невелик. По городу – 9 литров. По трассе 7 литров. При большой скорости жрет как машина формулы-1.

В минимальных комплектациях (как у моих знакомых) магнитола читает только СD-диски. Вот это производитель действительно отмочил! Сразу меняйте магнитолу, а то потом долго ругаться будете.

Печка у Ниссана Кашкай тоже оставляет делать лучшего. В морозы до разумного состояния салон прогревается минут за 20. Т.е. к тому времени, когда приедешь в пункт назначения. Автозапуск не ставил, потому что не доверяю этой функции.

Резюмируя плюсы и минусы скажу, что плюсов значительно больше и они существеннее. Потраченные деньги не жалко. Все 32 000 км отъездил с удовольствием.

Константин, г.Новороссийск

Покупку Нисана Кашкай обдумывал долго, больше года. В марте 2009 решился. С учетом дополнительных опций: автозапуск, дополнительный антикор, дефлекторы стекол, КАСКО, машина обошлась в 920 тысяч рублей. Первые десять тысяч километров отлетал как на крыльях. На майские праздники съездил в Крым, к родственникам. Двигатель в 2 литра – зверь. Обгоны совершать одно удовольствие. Поразился, насколько Кашкай удобен в управлении. На серпантине машина держится очень уверенно. Просто расслабился и получал удовольствие. Потом начались мелкие неурядицы. Менял лампочки поворотников. Заменил задние амортизаторы. Тут меня гады на сервисе развели. Потом сообразил, что можно было бы заменой резинок обойтись.

Плановое ТО довольно дорогое. На Деу Нексии, которую гонял до этого, обслуживание обходилось гораздо дешевле.

Поначалу раздражала шумность машины. Потом привык. Доволен автозапуском. Нажал кнопку и не спеша собираешься. Вышел из дома, открыл ворота и поехал

На высоком уровне системы безопасности Ниссан Кашкай. Тормоза послушные и четкие. Машина слушается даже минимального нажатия на педаль тормоза. К этому привык быстро и сейчас очень доволен.

пытался проехать по раскисшей дороге. Вытаскивал лебедкой. Больше на такие эксперименты не решаюсь. У автомобиля маленький багажник. Это – явная недоработка конструкторов. Пожертвовали полезным функционалом ради привлекательного дизайна. Пришлось раскошеливаться на багажник на крыше. Для путешествий в самый раз.

Но в целом машиной доволен. Продавать не собираюсь и буду гонять своего Кешу, покуда он ездит. Машины менять не люблю и рад, что купил машину которая при всех небольших замороках мне по душе.




Статьи схожей тематики:

Мультимедийная компания Rella. 2009 г. Все права защищены